?

Log in

May. 14th, 2016

Тени сходятся над миром,
Тяжело дышать.
Как разломанная лира
Не поёт душа.
Убегаю ночью тёмной
На свидание с луной -
Ветер, брат мой вероломный,
Потанцуй со мной!
Закружи в своих объятьях
В вальсе лунных трав
И ласкают мои пальцы
Языки костра.
Растворюсь я в этой ночи
Искрой в тишине.
Музыка, печалью волчьей,
Что живёт во мне,
Затанцует, словно пламя,
Как живой огонь.
Тело в такт - проснулась память
Жизни, но другой.
Все течет, но неизменно.
Перемены - только звук.
Танец жизни во вселенной -
Вальс, за кругом круг

Озарение года)))

Японцы на самом деле - слаанешиты!!!
Очередной рекламный "шедевр" - что-то там с мини-микро сферами...
Вот как они себе это представляют? О_о
Из этого шедевра + глухота/плохая дикция получилось новое ругательство: минимикросхер
Я свой дом труба шатал))

В воскресенье ночью написала пост о странном мужском мнении, что девочки любят им мозги (потому, что девочкам так положено) и сделала его видимым только себе - ибо фигня получилась=))

Ко вторнику тема трансформировалась в: "если "девочки" не любят в мозг своих "мальчиков", "мальчики" сами начинают любить его "девочкам"... Что за фигня?!".

Сегодня оно уже звучит как: Пошли все в *опу, сама вполне могу и буду любить себя как хочу и куда хочу. А вместо сорока кошек у меня будет штук 8 собак, 3-4 лошади, пара енотов, 3 хорька и, возможно, рысь. И двое дочерей. А все остальное - в пень!
Потому, что мои детские мечты и мироощущение - это святое. И если я смогла продлить свое детство до 27, то уже и дальше буду его холить и лелеять!

А это - Фигвам:

Приезжай


Мне тебя сегодня хочется целовать
Долго-долго. Медленно. А ещё -
Тихо-тихо, глядя в глаза, говорить слова
От которых потом тревожно и горячо.

Приезжай. Заварим чаю, нальём вина -
Водки-виски – что ты сегодня пьёшь?
Приезжай - и к чёрту страны и времена -
Солнце-снег-холодненький этот дождь…

Ну, какая разница – что там - апрель – февраль? –
Ветер-вечер-вечность-закат-прибой…
Мне до слёз, до глупых истерик жаль
Каждый миг – убитый – прожитый – не с тобой…

Мне тебя сегодня хочется... Боже мой! –
Не могу я с тобой о будничном и простом!…
Приезжай, пожалуйста, просто побудь со мной.
И – плевать, пожалуй, что будет со мной потом.

(автор Юлия Вергилёва)


Хотела написать то-то короткую сентенцию, но что-то не получилось... ну и ладно

Люди - творцы. Мы - единственный вид на планете, способный изменять мир по своему усмотрению, способный создать что-то новое, то, чего никогда раньше не было.

То, что мы творим постоянно, каждую секунду - наша жизнь. Поэтому глупо жаловаться, что у тебя чего-то нет. Мы все - художники нашей жизни. Но сколько бы художник не пытался написать картину, картины не будет, пока он не сядет и не напишет хоть что-то. Так же, как художники, мы можем совершенствовать свое мастерство.

Мужчины и женщины обладают разными качествами, разными энергиями. По-настоящему полная, законченная картина получается только если два этих творческих начала объединяются, дополняя друг друга. Если же они существуют, пусть и рядом, но создавая каждый свое - получатся две разные картины. Возможно, хорошие и красивые, но незаконченные, неполные.
Кульминацией совместного творчества становится не просто появление чего-то нового, а создание новой жизни - рождение ребенка. И все, сотворенное в таком союзе, будет отличаться от остального, как картина, написанная в порыве творчества, отличается от сделанной на заказ.

А хорошо все-таки, когда есть такой дневник, не привязанный к компьютерам или бумажным носителям. Можно спустя столько лет залезть в него, почитать, о чем писала, что тревожило тогда, сравнить с тем, что сейчас. И это возможно, несмотря на то, что практически все, что писалось и сюда не выкладывалось, куда-то потерялось, разлетелось и вообще хз где из-за всяческих переездов.
Интересно и очень радует, что основные моменты с течением времени не изменились. Всегда же боялась стать занудной взрослой и изменить себе. Ан нет. Видимо, пока не повзрослела)))
Опытнее стала, мудрее чуть-чуть. Исполнила две своих самых заветных мечты - обзавелась двумя собаками и лошадью)))) Но все равно, как говорит моя мама - баба дура не потому, что дура, а потому что баба. Жизнь прекрасна и удивительна и, даже когда бьет ключем по голове, сквозь слезы улыбаешься ей и говоришь "спасибо".
В общем, на душе все то же, что и десять лет назад - гуляния по ночным паркам, любофф и мужики (иногда даже теже, что и 10 лет назад! О_о)
Да, большинству парней не нужны серьезные отношения.
Они по природе своей так устроены, им просто вас хочется.
Чем больше вас, легкоразводимых, тем лучше.
И поверьте, после свадьбы мало кто остепенится.
Влюбится, и не станет? Да.
На время.
А затем.
Будут измены, о которых вы, возможно, даже не узнаете. Мужчины тщательно это скрывают.
А вам куда деваться, еслы вы от них зависимы и дети?
Некуда. Терпите. Ведь вы хотели красивой жизни.
97% мужчин такие.
Статистику разводов посмотрите.
Хотите верного и искренне любящего?
Это уже как вам повезет. Найдете - не отпускайте.
Кстати, не отрицаю, что мужчина со временем может измениться всё же.
Если на то будут какие-либо обстоятельства.
Вы скажите, Их, верных, больше?
Попросите его при вас войти в контакт, посмотрите его смс.
Всё ли чисто?)
Охх, девочки, да?
Бедненькая.
Становишься сукой. Такой, как многие.
Никому не верить и т.п.
И я вот смотрю на вас, в клубах полуголых, попкой виляющих, с хищним взглядом.
Противно.
Раздвигаете ноги за воплощение своих желаний.
Легко продаетесь.
Тачки. Гламур. Мода. И прочая ху*ня.
И каждая из вас королева?
Девочки, вас миллионы, красивых, длинногих, и т.п.
Состаритесь - вас обменяет ваш олигарх.
Или принц. Как там.

ВООБЩЕМ.

Этот мир - мир животных.

Многие девушки - помешаны на себе. На своей красоте. Им нужна мода, клубы, красивые мальчики на тачках и т.п. Становитесь блядями. Позврослев выходите замуж за х*й знает кого, если залететь не успеете раньше. А ведь в 24 мама то уже подгонять начнет. Ты что у меня такая красивая, да не замужем? Богатого ищи. А затем плачешь.

Я так рад, что среди всех этих продажных блядей, у меня есть знакомые подруги, которые, действительно, другие. И я так рад, что среди моих друзей, есть, действительно, парни, что относятся к девушками как к Человеку.

А вы... *битесь где хотите, с кем хотите и т.п. Все равно однажды сядете и поймете, как вы одиноки. Что ни деньги, ни слава, ни красота - не согреют.

Истинное Счастье - это когда есть искренне любящий Человек, который никогда не предаст и не изменит. И когда у вас есть дети, которые становятся смыслом вашей жизни. А остального можно вместе достичь.

Болезнь 21-ого века - одиночество. Бойтесь. И цените тех, кто искренен и настоящий. Берегите любовь. И ради Бога, девушки, не продавайтесь. Будьте редким случаем в этом мире.

Именно на эти редкие случаи выходят верные мужчины)

Всё взаимосвязано. Пока большинство девушек остаются такими - большинство мужчин не изменится.
(с)
Год прошел, как виток спирали.
Сожаление, счастье, боль…
И мечты, что плодов не дали,
Но сыграли свою в жизни роль.
Все проходит – любовь и горе,
Остаются на сердце следы.
Понимаешь, что главное – Волю –
Ты отдашь за кусочек любви…
Очень хочется быть беззащитной,
Прижиматься к широкой груди
И не слушать слов, столь обидных,
И не помнить, что там, позади.
Но приходится плечи расправить,
Каждый раз гордо взгляд поднимать
И, рукою челку поправив,
Засмеяться, коль хочешь рыдать…
Только сердце болит все сильнее,
Слезы сушит лишь солнца восход,
Но оно все равно не греет,
Не сулит, что тот самый придет……

Странно лежать в посчтели и слушать, как сердце останавливается, а потом опять начинает биться, как птица о клетку, без положенного ритма...
Поидее аритмия, но почему так бывает только ночью? Она же, наверное, должна периодически всплывать?..
Фигня какая-то со мной творится

Фотки!!

Во! мои фотки с днюхи!!!
http://photofile.ru/users/valkora/albums/genres/1/